ПИТОМЕЦ ПОПАЛ В ДТП?
Улица представляет опасность большую опасность для собаки! Поэтому нельзя отпускать своего любимца гулять без поводка, особенно в большом городе. Но даже если собака попала под машину, нужно помнить: своевременная и грамотная медицинская помощь позволит не допустить печального в Дорожно-транспортные происшествия (ДТП).

Как и люди, попавшие в ДТП собаки могут получить очень серьезные травимы. Если собачка оказалась под колесами машины, нужно немедленно обратиться к ветеринару! Только таким образом можно спасти жизнь пострадавшему животному.

Как обращаться с пострадавшей в ДТП собакой ?

- Не паниковать. Закутай собаку в одеяло или полотенце, чтобы согреть ее. Помните, что она напугала, ей больно и, возможно, она попытается укусить. Свяжись с ближайшей клиникой и предупреди врачей, чтобы к вашему приезду все уже было готово

- Проверить повреждение. Ветеринар осмотрит собаку, чтобы оценить степень тяжести травм. Вправит вывихи при наличии таковых.

- Провести рентгеновское обследование. Его делают, чтобы понять насколько серьезно состояние собаки. Рентген покажет, нет ли у животного внутренних повреждений и переломов

- Назначить лечение. Ветеринар обработает все обнаруженные раны.

- Обеспечить уход. После того как собачке окажут первую помощь, врач захочет убедиться, что она восстанавливается успешно и пострадавшее животное оставляют в стационаре, чтобы наблюдать за его состоянием, пока остается угроза для жизни.

ПЕРЕЛОМ КОСТЕЙ

Это наиболее частая травма в дтп, особенно переломы передних и задних лап. Ветеринар проведет рентгеновское исследование конечности, определит место и степень тяжести перелома. Далее при необходимости назначается операция и рекомендуется послеоперационный уход в стационаре под присмотром врачей.

Специализация травматологов нашей клиники:

1. Лечение переломов костей (переломы любой локализации, остеосинтез при переломах: таза, бедра, голени, плеча, предплечья, позвоночника и т.д)
2. Лечение заболеваний и травм суставов (привычный вывих плеча, разрыв связок, разрыв (повреждение) менисков, деформирующий артроз)

3. Восстановление сухожилий (ахиллово сухожилие, сухожилие двуглавой мышцы плеча (сухожилие бицепса))

4. Лечение множественной и сочетанной травмы

5. Лечение последствия травмы (ложные суставы, деформации конечностей)

6. Последствия ранее неудачно проведенных операций

Прием ведет главный врач клиники «Ветеринарный госпиталь», доктор ветеринарных наук, профессор Рыхлов Андрей Сергеевич.

Контакты: 8(8452) 55-02-23, 677-557